Закрыть форму
Новосибирск, ул. Тайгинская, 15
logo fb logo vk logo instagram logo youtube
заказать звонок
73833835078
Полёты на квадрокоптере зимой. Инструкция.

Полёты на квадрокоптере зимой. Инструкция.

21.11.2017

В Россию пришли холода и многие владельцы квадрокоптеров задаются вопросом: «как летать при низких температурах?». Мы решили поделиться своим опытом и рассказать о полётах зимой.


Кроме стандартной процедуры предполетной подготовки в теплое время, зимой требуются дополнительные мероприятия. Необходимо учитывать высокую влажность и низкую температуру на улице в осенне-зимний период. Для того чтобы в полной мере разобраться в этом вопросе рассмотрим основные действия, который стоит соблюдать с коптером зимой.


  1. Перед тем как завести квадрокоптер на улице, его следует подержать на морозе около 10 минут. Это следует сделать для того, что бы приборы IMU адаптировались к окружающей среде и корректно работали после охлаждения. При этом батарейку нужно держать отдельно в тепле.
  2. В коптер нужно вставлять теплую батарею! Ведь при отрицательных температурах химические процессы замедляются, а если вставить теплую батарею и начать ее использовать, то она сама себя прогреет. Вы же помните, какую горячую батарею, после полета вынимаешь из коптера летом? Для сохранения тепла можно использовать специальный обогреватель батарей или можно просто согревать аккумулятор, нося его во внутреннем кармане верхней одежды. Но есть капелька дегтя – во время зимнего полета батарея охлаждается и теряет свою ёмкость.
  3. Перед входом в теплое помещение необходимо вынуть батарею. После этого дать коптеру отдохнуть не менее 4х часов, чтобы испарилась влага со всех элементов. И как бы не хотелось включить побыстрее коптер или пульт – не надо этого делать! Ведь при отогреве коптера, платы покрываются тонким слоем влаги. Если в этот момент подключена батарея, то возникает всем известный из школьного курса процесс- а именно -электролиз между множеством проводников на плате, который благополучно уничтожает дрон. Так же при включении влажного коптера, может возникнуть замыкание в контактах платы.


10 важных правил для полетов зимой:


  • Перед полетом в тепле проверьте летательный аппарат и уровень заряда батарей коптера и пульта.
  • Прогретая машина или теплое помещение возле места полетов позволит держать технику и батареи в прогретом состоянии до полета. Да и пилоту нужно теплое место, чтобы согреться и выпить чашку чая из заранее приготовленного термоса.
  • Одевайтесь тепло и в не стесняющую одежду, ведь даже при небольшом морозе стоять на одном месте холодно.
  • Перед взлетом составьте план полета – это сократит время пребывания пилота и техники на морозе.
  • При планировании полета учитывайте температуру и влажность воздуха. Полеты при -25 можно считать экстримом с вероятностью благополучной посадки 50%.
  • При выборе места взлета выбирайте открытую площадку с твердой поверхностью, ведь поднятые пропеллерами снежинки неминуемо попадут на двигатели и в корпус коптера. 
  • Не подлетайте близко к заснеженным деревьям. Воздушные потоки от пропеллеров  коптера могут поднять настоящую снежную бурю.
  • Не подлетайте близко к зданиям – контрастные теплые потоки поднимающиеся к крыше здания могут опрокинуть коптер.
  • При замерзании пульта дисплей станет работать медленно, батарея пульта может замерзнуть и потерять емкость. Имейте с собой теплую заряженную запасную батарею для пульта.
  • Оставляйте достаточное время для возвращения и посадки коптера. Зимой посадка осложняется восходящими теплыми потоками воздуха от земли и снегом.

Всем удачных полетов и желаем чтобы количество Ваших взлетов совпадало с количеством благополучных посадок!

 

Возврат к списку

События